Все нужно называть своими именами.

Вошедшая не такъ давно въ моду т. н. «георгiевская ленточка», это не лента Св. Великомученика и Побѣдоносца Георгiя, Небеснаго покровителя Царства Московскаго. Награда эта была одной изъ высшихъ и престижныхъ наградъ Х р i с т о л ю б и в а г о Воинства Руской Царской Армiи, а похожая на нее, распространяемая нынѣ въ РФ, это – «гвардейская» или «сталинская» совѣтская лента 1943 и 1945 гг. выпуска.

Смѣшиваютъ ее съ «Георгiевской» тѣ горе-патрiоты, которые либо намѣренно, либо по незнаю, а послѣ вхожденiя ее въ повсемѣстное употребленiе, по своему́ невѣжеству, выдаютъ ее за нѣ́кiй «скрѣпляющiй» сνмволъ, стирающiй различiе между Руской и красной армiями, намѣ́реваясь «соединить наименованіе «Рускій»* [см. примѣченiе ниже] съ наименованіемъ «совѣтскій» используя въ своихъ цѣляхъ и антикоммунистическiую сνмволику»…, какъ вѣрно замѣтилъ Вл. Владимiръ въ своемъ письмѣ къ бывшему Еп. Лапковскому: http://www.roca-sobor.org/rus/письмо-епископу-мартину, и мало того, дерзаютъ награждать другъ друга Георгiевскими Крестами, нося ихъ вмѣстѣ съ совѣтскими наградами.

Послѣднiй, котораго можно признать законнымъ, кавалеръ Георгiевскаго Креста былъ семнадцатилѣтній ю́нкеръ 4-го пулеметнаго взвода 1-й роты 1-го полка Рускаго Охраннаго Корпуса въ Югославiи – «Сергѣй Ша́убъ награжденный за отличія въ бою, противъ коммунистической банды нѣ́кого «Ву́ка», 8 Декабря 1941 г. у рудника Столица. Юнкера́ обрати́ли въ бѣгство красную банду уничтоживъ ея командира. Юнкеръ Ша́убъ, геройски сражавшійся въ тотъ день, получилъ тяжелое раненіе въ бокъ, ставъ единственной въ этомъ бою потерей добровольцевъ» (В. В. Грани́товъ «Первый бой»).

Необольшевицкая поддѣлка подъ «Георгiевскую ленту», въ простонародьѣ называется «колорадской», по аналогiи съ одноиме́ннымъ совѣтскимъ маршаломъ Георгiемъ Жуковымъ, соцiалистическимъ «побѣдоносцемъ-безбожникомъ», бывшаго союзника, соцiалистической Германiи (въ Германiи былъ нацiоналъ-соцiализмъ, а не фашизмъ, фашизмъ былъ въ Италiи, Испанiи и Японiи; лже-ученiе соцiализма было обличено и при́знано I-ымъ Всезарубежнымъ Соборомъ Руской Православной Церкви заграницей, проходившемъ въ 1921 году въ Cербскомъ городѣ Сре́мскiе Ка́рловцы – «ученiемъ антихрiстiанскимъ» «разрушающимъ всякую Религiю, въ особенности же Хрiстiанскую» и «ведущу́ю къ полному беззаконiю»). «Колорадскiй» – схожесть полосъ и цвѣтовой гаммы одноиме́ннаго жука и «гвардейской ленты»; «жукъ» – схожесть съ фамилiей сов. маршала. Въ 1943 году съ такой же лентой былъ выпущенъ совѣтскiй «орденъ славы», для возрожденiя въ народѣ уга́шеннаго «пролетарскимъ терроромъ» патрiотизма, т. н. «возвращенiе къ народнымъ истокамъ», обращенiе «братья и сестры», дивизiя Дмитрiя Донскова и т. п.

Хорошо описалъ этотъ «сов-патрiотизмъ» нашъ Рускiй мыслитель, журналистъ и публицистъ Иванъ Лукьяновичъ Солоневичъ въ своей статьѣ «Патріоты» и Комиссары – врагъ №1 рускихъ народныхъ массъ», Iюль 1941 года: «безъ сомнѣнія, са́мымъ дѣ́йственнымъ для народныхъ массъ былъ одинъ лозунгъ – лозунгъ патріотизма. Когда все прочее рухнуло – міровая революція, соціалистическое строительство, ложь объ успѣхахъ промышленности, ложь о возможности спасти большевицкій ха́осъ хотя бы отъ голода – тогда изъ архивовъ большевицкихъ поддѣлокъ вытащили настоящій козырь – р у с к і й п а т р і о т и з м ъ». И въ другой статьѣ «Разбиратели руской земли» онъ пишетъ: «Товарища Іосифа Сталина можно упрекать въ чемъ угодно. Но въ одномъ его упрекнуть нельзя: въ глупости. Изъ всѣхъ досе́лѣ существова́вшихъ геніа́льнѣйшихъ онъ сидитъ до́льше всѣхъ и прошелъ да́льше всѣхъ. Когда, въ 1941 году, ему стало очень туго, онъ переставилъ свою ставку на о б щ е р у с к і й п а т р і о т и з м ъ и эту ставку онъ выигралъ. Сейчасъ вся совѣтская печать переполнена темами, лозунгами и обоснованіями рускаго патріотизма»... [сейчасъ этимъ же переполнена федеральная, – прим.] «Наша страна», № 25, 1949 г., и далѣе, въ другой своей статьѣ «Ликвидацiя крестьянства», Иванъ Лукьяновичъ прямо указываетъ на реальную причину «совѣтской побѣды», нынѣ сνмволизируемую «полосатой лентой»: «Вторая Мiровая война обошлась безъ катастрофы для совѣтовъ потому и только потому, что это была война между двумя варiантами соцiализмасвоимъ и нѣмецкимъ. И поставленные предъ такой альтернативой Рускiе массы предпочли обойтись безъ нѣмецкаго»... Достаточно вспомнить огромную массу второй волны эмиграцiи, тѣхъ самыхъ побѣдителей, предпочитавшихъ добровольное скитанiе на чужбинѣ возвращенiю на Родину и печальную участь поддавшихся совѣтской агитацiи и добровольно вернувшихся (или насильно выданныхъ) въ жаркiе объятiя разстрѣльныхъ командъ и Гулаги...

Такимъ образомъ «сталинская» полосатая лента, это сνмволъ совѣтскаго соцiалистическаго «патрiотизма», какъ и нынѣшнiй гимнъ РФ, 1-ое Мая и пр., возрожденное и возраждаемое изъ большевицкихъ архивовъ...

Сейчасъ этотъ «патрiотизмъ» проходитъ свой новый гибридный витокъ (см. видео https://www.youtube.com/watch?v=b_ppAdiXmek), какъ говориться: «Все новое, это хорошо забытое старое» и Имѣ́ющiй у́хо да слы́шитъ... (Откр. 2:7). iеромонахъ Серафiмъ (Скляровъ).

[* Примѣчанiе: Русѣ́ть, дѣлаться, становиться Рускимъ. Встарь писали Правда Руская; только Польша прозвала насъ Россіей, Россіянами, Россійскими, по правописанію Латинскому, а мы переня́ли это, перенесли въ кирилицу свою и пишемъ Русскій! (Томъ четвертый, стр. 115-116). С – согласная, въ Руской азбукѣ 18-я, въ Церковной 19-я буква. Сдва́ивается весьма рѣдко (ссора, ссужать), чаще неправильно (Русскій, въ изобрѣтенномъ Россійскій, Россія, вмѣсто Русь), особенно въ словахъ иноземныхъ (стр. 128). Росія – Западные Европейцы должны сдваивать свое S, гдѣ оно произносится твердо; намъ этого ненужно (Томъ первый, стр 5).

«Толковый словарь живаго Великорускаго языка» Владиміра Даля. Второе изданіе, исправленное и значительно умноженное по рукописи автора. Въ 4-хъ томахъ. 1880-1882 гг. Въ 1862 году удостоенный золотой медали отъ Этнографическаго Отдѣленія Рускаго Географическаго Общества].